Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
.
.
.
.
Можно ли продлить действующий договор аренды и на какой срок?
В соответствии с п.3., п.4 ст.8 Федерального закона от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 марта 2023 года арендатор земельного участка может заключить дополнительное соглашение к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия данного договора аренды, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:
1) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо арендодателем не заявлено в суд требование о расторжении данного договора аренды;
2) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.
Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 3 настоящей статьи, не может превышать три года.
В соответствии со ст. 12 и п.3 ст.13.1 Закона Воронежской области от 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
2) копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя при предъявлении оригинала;
3) справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
4) документ о прохождении детьми старше 18 лет, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, срочной военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми срочной военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации);
5) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (акт органа опеки и попечительства о месте проживания детей, судебное решение о месте проживания детей) в случае, если факт совместного проживания заявителя с детьми не может быть подтвержден информацией из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
6) копии свидетельств о рождении детей и копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), при предъявлении оригиналов.
Граждане, приобретшие право на бесплатное представление земельных участков после 05.03.2021г, предоставляют документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Несанкционированная свалка мусора
В России приняты Правила обустройства мест накопления твердых коммунальных отходов (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039). Администрацией сельского поселения проводится огромная работа по оборудованию площадок для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО), по организации заключения договоров на вывоз ТКО с населением и юридическими лицами, по ликвидации несанкционированных свалок.
К сожалению не все усилия органов местного самоуправления приводят к положительным результатам.
Жители населенных пунктов неаккуратно пользуются площадками ТКО, небрежно кидают мусор в контейнеры, оставляют пакеты с мусором рядом с контейнерными площадками, от чего он разлетается по округе.
Многие граждане до сих пор не соблюдают экологическую культуру – выносят (вывозят) отходы на любую территорию вокруг своего дома, будь то пустырь за двором, лесополоса, овраг. Такие граждане считают, что чисто должно быть только у них во дворе, а вокруг их владений должен следить за чистотой кто-то другой.
Несанкционированные свалки обязан убирать собственник земельного участка. При поступлении заявления в орган местного самоуправления, администрация определяет собственника земельного участка и направляет ему уведомление о необходимости ликвидации несанкционированной свалки.
Администрацией сельского поселения регулярно весной и осенью проводятся плановые работы по обнаружению и ликвидации свалок ТКО на землях, находящихся в ведении муниципалитета.
Но жителям населенных пунктов нужно помнить о том, что данные свалки возникают исключительно по вине населения конкретной территории.
Согласно Федеральному закону № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» спиливанием деревьев, находящихся на общей территории, не принадлежащей частному лицу, должна заниматься сельская администрация.
При поступлении заявления гражданина с просьбой о спиливании дерева, администрация сельского поселения определяет принадлежность земельного участка, проводит обследование и принимает решение о спиливании дерева или о частичном кронировании.
В случае принятия решения о спиливании дерева, в бюджете сельского поселения необходимо предусмотреть финансовые средства на предстоящие расходы. Решение принимается на сессии Совета народных депутатов.
Ответственность за состояние деревьев на территории домовладения несет хозяин участка. Согласно пункта 1 и пункта 2 ст. 209 Гражданского кодекса РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Часто бывает так, что растет дерево на земельном участке соседа, но его ветви склоняются через забор на ваш. Также оно может сильно заслонять свет и всячески мешать именно вам. Дерево соседа является его собственностью целиком, то есть спилить ветви без его разрешения нельзя. Вырубить чужое дерево самовольно также нельзя. Спилить такие ветки или деревья может только владелец земельного участка. Администрация сельского поселения может оказать помощь в установлении контакта с домовладельцем.